Драконий уровень №09

Здравствуйте, друзья! Хочу поделиться с вами радостным событием - Я закончила 9 урок. Темы урока для меня оказались интересными и не очень сложными.

1) Притяжательные заменители или как описать вещь без лишних повторений.

Например: This is my Hat. This Hat is mine. В первом предложении определитель My + cуществительное Hat. Во втором предложении заменитель Mine после него не стоит существительное.

Whose Hat is this? This is your Hat. Лучше короткий ответ.It is yours. Тогда добавляется  буква "s" в конце слова, что означает принадлежность вещи кому- либо. 's - обозначает владельца множественного числа.My friends' house.

2) Cравнительная степень прилагательных или как сравнить одно с другим.

Односложные и двусложные с окончанием "y". Strong - stronger, Big - bigger (добавляется еще одна такая же согласная буква g - gg ), happy - happier. Исключения составляют слова: good - better, bad - worse.Хорошо - лучше, плохо - хуже.К односложным добавляется окончание  ER,  к двусложным с окончанием Y добавляется окончание также ER, но при этом буква Y меняется на I.

Многосложные слова , два слога и более. В таком случае добавляется слово More. Active - more active, interesting - more interesting. Активный - более активный, интересный - более интересный.

3) Субъективные местоимения + глагол "быть".

Например: He is stronger than I am/ I /me.В этом предложении можно применить три разных форм местоимения ( I am, I , me).

4) Оборот There is/are или как описать ,что что-то где то имеется.

There + is/are/was/ were/will be ( обозначение времени) + глагол+ что-то + там то.

Например: There is a picture on the wall.  Там есть одна какая-то картина на этой стене.  Стоит обратить внимание на артикль "A/An" , который бывает в единственном числе и означает одно или один из, какой-то, какая-то,неопределенное, в данном случае картина "a picture". Артикль "The" используется для слов в единственном и множественном числе и означает тот самый , конкретный, что-то определенное, в данном предложении это стена ( the wall).

   И естественно Мега практика и Мега аудио практика, как всегда волнующее и захватывающее событие. В этот раз у меня уже было меньше прошлых  повторяющихся ошибок, то есть я уже запомнила ,как писать правильно, после неоднократных ошибок. Затем я заметила ,что уже почти не пользуюсь мини- словариком, то есть я запомнила слова и их перевод, хотя специально не учила их.( Вот что значит повторение - мать учения.) И еще один плюс , то что я стала быстрее писать, если раньше я дольше раздумывала над каждым заданием и записывала очень медленно из-за того,что постоянно смотрела на минисловарик, заглядывала на схемы и таблицы, то теперь  у меня получается иногда написать быстро , потому что автоматически могу записать ответ, особо не задумываясь. Ну еще надо поработать над вопросительными предложениями, потому что часто допускаю ошибки. Очень нравяться задания Мега практик потому что на них ты остаешься один на один с заданием и здесь ты, действительно, надеешься только на свои знания, на самого себя и если допускаешь ошибки , то это означает ,что где-то недоработал  или не допонял тему урока и над чем стоит еще поработать. Радует тот факт , что ошибок становится все меньше, то есть есть эффект от этих уроков. После прохождения Мега практик все больше ощущаешь свой рост , то что с каждым разом твои знания увеличиваются и это еще одна победа над собой. То что терпение и труд ,действительно все перетрут.Уже нет того страха ,что был в начале пути , все больше уверенности в своих силах и возможностях. И все это благодаря Анастасии и ее команде, их труду, благодаря их изумительному методу обучения, который дает  такой поразительный эффект! Я с нетерпением жду каждого занятия в этой школе, всегда рада видеть улыбающееся лицо Анастасии, рада слышать ее позитивные и подбадривающие слова, рада ,что она делиться своими знаниями, своей лучезарной улыбкой,  заряжает своей доброй и светлой энергией. Это очень чувствуется, чувствуется ,что человек  выкладывается на 100% ради нас, своих учеников. Разве это не здорово! Это просто потрясающе! Спасибо Вам огромное! Успехов и удачи, процветания и благополучия в наступившем Новом 2019 году! 

Анастасия, мне очень нравится у Вас учиться. Я не боюсь делать ошибки, действительно получаю "укол" хорошего запоминания.

Анастасия, огромное спасибо за такую форму подачи материала. Бесспорна ценнейшая методика работы и особенно практика, разбираемая сразу. Это дает прочный результат обучения. 

Только что закончила 9 урок аудирования - мегапрактика. Считаю, что справилась неплохо. Все фразы сразу записывала на английском и только потом вносила ответ на русском. Ошибки мои были досадные: например, когда надо сказать ЕЗДИТ, пишу ПРИЕЗЖАЕТ, ПРИДУ,  пишу ПОЙДУ, ПОШЁЛ, пишу ПРИШЁЛ. Перепутала опять слова "нужно" и "хотят", "вчера" и "вечером" Одна грамматическая ошибка. 

    Что получается неплохо у меня, так это запись фраз на английском. Считаю прогрессом в моем обучении. Сегодня утром повторяла аудирование всех фраз и это сильно помогает слышать правильно. Повторение - мать учения! Известная истина, но необходимо выполнять регулярно на самом деле. Я очень стараюсь делать это ежедневно. Сама себя хвалю и вдохновляю!))) 

Закончен 9 урок. Не сказать, что всё было легко, но и особо сложного, такого, чтоб голова кипела, не было. Наконец-то узнал, как, в каких случаях употребляется оборот"There is/are". На удивление, всё просто и понятно. Я думал будет посложнее. Ну и в конце урока обнаружилось, что впереди еще...МЕГАПРАКТИКА и МЕГААУДИРОВАНИЕ (моё любимое)). 

Позанимался как следует, подметил для себя, что с каждым уроком ошибок становится меньше, а те, которые есть - однотипные. Т.е. такие ошибки я допускаю из урока в урок. А значит, пора найти "белые пятна" и поработать с ними ещё разок.

Здравствуйте, Анастасия. Выражаю огромную благодарность Вам лично, а также всем дракошам, за ваш непомерный труд. Вами проделана умопомрачительная работа. Хоть я только на начальной стадии учебы (закончил 6-й урок), но уже понимаю сколько сил, средств, терпения и любви вы вложили в эту образовательную программу. Да, я встречал на просторах интернета подобные школы, пытался учиться по их методике на начальной стадии, но продвинуться дальше так и не смог. Не было так доступно и комфортно, наверное. Почему не уверен в своем заключении? Просто потому, что уже начальные уроки я прошел в предыдущих школах и возможно мне теперь легко усваиваемо тут, в вашей школе. Но, в общем, подача информации меня увлекла. Порой, как мне показалось, даже черезчур "разжевано", ну, типа для "особо одаренных". А может это только в начале? Даже не представляю, какие еще "прибамбасы" можно включить в вашу, уже до мелочей отработанную программу. И нужно ли? Мне понравились карточки "Анки", уж очень способствует запоминанию слов. Одним словом, я здоровски рад, что повстречал вашу интерактивную школу и питаю надежду освоить английский язык именно при помощи вашей школы. Надеюсь моё окружение пойдет по моему следу. Желаю вам процветания!

         Доброго времени суток. Хочу выразить огромную благодарность этому курсу английского язык, а именно Анастасии. Я переехала в англоязычную страну и мне очень нужен был язык. Как оказалось , что школьная программа плюс какие то там многочисленные курсы не дали ощутимого результата. И я решила попробовать этот курс. У меня не было такого, что я либо верила в него или нет, я просто попробовала бесплатные уроки. Это очень важный момент был для меня. Хочу уточнить, если бы их не было я даже не стала бы смотреть в сторону этого курса. Как оказалось, что мне все подходит. И я стала заниматься. Первый,второй,третий уроки прошли для меня как песня. А на следующих уроках я зависла и даже написала Драконам, что я в ступоре . Позже у меня получилось, что я не занималась 2 недели. И дальнейшие уроки давались тяжелее потому как пропуск был ощутимый. Анастасия рекомендует не больше трёх дней возможны пропуски. Но у меня не получилось. Не было возможности заниматься из за отсутствия интернета. На 9 занятии мега практики я завалилась по полной программе. И стала потихоньку прослушивать и повторять пройденный материал. На повторение пройденного материала у меня ушло не много времени. Я смотрела где у меня пробелы и делала акцент именно на этом. И второй раз Мега практику я прошла даже очень хорошо, а Мега Аудио практика заставила меня гордится собой.                                                                      Я написала этот пост для тех у кого возможно руки опускаются или кажется, что знаний нет или ка то их не видно. Хочу вас заверить, что знания есть и они накапливаются и систематизируются. Просто в процессе учебы привыкаешь к своим маленьким достижениям и кажется, что ничего нет, а на самом деле есть. Если вы после пятого занятия не заговорили свободно на английском языке это не повод впадать в уныние. Как Анастасия говорит и пишет, что шаг за шагом  и все получится.

        На сегодняшний день могу  точно заявить, что словарный запас у меня вырос со скоростью света (это благодаря карточкам), пишу предложения сама и не подсматриваю в словарик ( это то же благодаря карточкам), на слух воспринимаю лучше английскую речь и уже не так напрягает их беглая болтовня. И это я только в начале пути. Буквально вчера поняла для себя, что нужно мне уже разговаривать в живую с людьми. 

       Хорошего всем дня. 

         Всем привет !) С вами Александр. У нас 9 урок в котором мы будем все и со всеми сравнивать !)

В самом начале мы начнем изучать определители и заменители . Главное как всегда запомнить таблицу )) благодаря ней мы сможем в предложениях делать акценты на вещи, например :

Это вещь моя (this is my thing) – как бы, мы просто сообщаем об этом

Или

Это моя вещь ( this thing is mine) - что явно звучит более напористо, и мы хотим это выделить

Нужно обратить внимание, что помимо изменения расположения слов ( thing то в начале, то в конце) еще и артикуль перемещается .

       После сравнения вещей, мы начинаем сравнивать людей. Кто лучше, кто сильнее ) Лучше конечно запоминать с формулировкой в конце Местоимение +артикуль ( you are more handsome than he is) , как говорится, если учить, то сразу правильно и так, что бы всем было понятно )

     Венец нашему уроку Оборот Thereis/are. Данный оборот показывает нам, что предмет находится где-то. Лежит, стоит, весит – эта уже не важно, главное он находится в определенном месте , например на столе или потолке ) После таких тем, понимаешь, что Английский язык действительно прост, по сравнению с русским языком ) одним оборотом, мы заменять столько разных слов. Единственно, мне сложно произносить связку “there were“ все сливается и сложно понять вопросительное или утвердительное упражнение). Только после нескольких прослушиваний, начинаешь улавливать, какое то отличие и то через некоторое время снова не воспринимаю. С произношением конечно сложнее, ведь у нас практика больше письменная, чем разговорная, но я планирую еще чуть-чуть подучиться и начать общаться через чат или аудио звонок ( кто захочет)

      Недавно задумался, что уже 5 месяцев подряд занимаюсь по Вечерам Английским языком. Это стало уже настоящей и хорошей привычкой. Сейчас изучения языка уже не вызывает какого то дискомфорта, постепенно приходит уверенность, особенно в тексте. Сейчас главная проблема - эта запас слов, но всему свое время. При следующем уроке уже будут новые карточки Анки, а это еще + 200 слов )) В общем медленно и верно идем дальше к пониманию Английского Языка !

    Всем спасибо за внимание и удачи вам в изучении Английского языка !!!

You need to use only strong expressions in English, what I rarely do. MY mistakes often can be explained that I am constantly in a hurry and don't check what I wrote. Hope and work!  

Пройден 9 цикл.

При прохождении данного цикла закрепилась тема использования глагола to be и тема как описать вещь если она чья-то, как сравнить прилагательные между собой. В дополнение к этому узнал как сравнить себя с кем-либо (кого-либо с кем-либо).
Первым "большим" открытием для меня стало знание, что в английском языке не говорят, что что-то где-то лежит либо стоит, а говорят что эта вещь там находится/имеется/есть. Такие предложения строятся при помощи конструкции There + глагол be в нужной форме + что-то + там-то. То есть если говорить что телефон лежит на столе или чашка стоит на столе, то это будет соответственно звучать как There is a phone on the table и There is a cup on the table.

                На каждый новый уровень достижения требуется всё больше времени и внимания. Большинство обучающихся не имеют таких беззаботных условий жизни, как у юных студентов дневных факультетов. Они не могут позволить себе отказаться выполнять многочисленные обязанности взрослой жизни. Заниматься с такой же "скоростью", что и в самом начале, когда один урок усваивался всего за один день, уже не получается.
                Тем более настал черёд отпусков, дачных работ, а также многочисленных гостей для жителей мегаполиса и другие "сюрпризы", нарушающих учебный характер моей жизни.

В связи с появлением возникающих обстоятельств встаёт вопрос о приоритетности образования (для тех, кто хочет его получить). Обучение в прекрасной международной компании "Dragon -English интерактивной школы обучения английского" должно быть на первом плане (а как же иначе)
           У каждого учащегося свои особенности индивидуальных возможностей. Поэтому он решает сам, как распорядится временем так, чтобы не совсем решёнными проблемами оказались бы лишь второстепенные вопросы.

Приходится методом проб и ошибок искать свою "Золотую середину", чтобы везде успевать, но не в ущерб своему здоровью.

               С увеличением объёма учебного материала его придётся дробить, то есть осваивать материал по частям. Заниматься обязательно каждый день, но не перенапрягаться. Но если не высыпаться, то днём начинает болеть голова, а в глазах копится усталость и ухудшается зрение. Основной причиной нарушения зрения является перегрузка мышц из-за ежедневного многочасового рассматриваемого текста заданий.

             Современный человек практически не оставляет глаза в покое, а ведь им, как и всему остальному телу требуется отдых и расслабление. Глаза дают нам возможность взглянуть во внешний мир. Они впускают свет внутрь, являясь "воротами" в организм. Наши глаза позволяют нам, учащимся, видеть нашего замечательного преподавателя, который стал не только родным но и частью нашей жизни. Выполнять её задания, наполненные смыслом и любовью к нам, доставляет одно удовольствие, при этом испытываешь особую благодарность к нашему Учителю и её большой и дружной команде единомышленников.

        Но чтобы сохранить хорошее зрение надо внимательно относиться к своим глазам и соблюдать правила                  а) Делать 15 мин. перерывы, после 40 мин. занятий; б) читать на расстоянии не менее 30 см. и т.д.
       Говорю это по своему опыту, когда проводил время, вычерчивая различные схемы у себя дома на своём кульмане (чертёжная доска советского периода). В последствии пришлось обращаться к окулисту и приобретать очки.

          У каждого человека есть свой биологические часы: - "совы" (поздно засыпают и встают); "жаворонки" (ранние пташки) и "голуби", которые легко встают в любое время ночи, если это потребуется. Себя отношу к последней категории. После окончания института мне приходилось много работать по своей специальности, оставаясь во вторую смену (по собственному желанию), особенно в "глухих" местах моих длительных командировок. С работой всегда прекрасно справлялся. И никого не удивляло, что на меня сыпались награды в виде грамот, подарков в виде часов с надписями "За доблестный труд" а также красовался на "Доске Почёта" предприятий, где раньше приходилось трудится. Но на эти награды смотрел почти равнодушно, потому-что не было силы ни радоваться, ни огорчаться. Процесс трудового дня полностью овладевал мною. Зато сейчас я бережно храню личные свидетельства былых времён.

Мне нравится постоянно работать, хотя это отражается на самочувствие. Поэтому перенапрягаться не следует; не каждый организм сможет выдержать длительные напряжения на работе и в жизни. Но мне повезло, с моими могучими генами.

     Важно любить свои задания и упражнения, воспринимать их как насущную потребность, как необходимость в дальнейшей жизни, как источник удовольствия и дальнейшего совершенствования. В итоге принцип "Золотой середины" привёл меня к следующему заключению. Если раньше выполнял Задания Уроков в течении суток, то теперь на это уходит минимум - вдвое, а то и втрое больше. Главное,- занятия проходят постоянно, что очень важно для качества обучения.

Решение вопросов с помощью правил "Золотой середины" (сбалансированной траты времени на решения тех или иных необходимых для жизни вопросов) даёт кардинальное изменение образа мышления, которое положительно сказывается на всех аспектах жизни учащегося.
                      В итоге принцип "Золотой середины" помогает стать профессионалом во всём, в том числе, и в познании культуры других народов с помощью их языка, которым мы уже овладеваем с великолепной помощью международной компании "Dragon-English" - Интерактивной школы обучения английского.

      С возрастанием количества учебного материала растёт, а скорость обучения замедляется, но меня это даже радует. Нас никто не подгоняет, не торопит, не ставят нам плохие оценки за "красноту" наших строк. Мы понимаем, что делается упор на более качественное познание учебного материала, продуманного до мельчайших деталей.

    В свой комментарий не включаю освещение Темы Занятия 9-го уровня специально. Не хотелось повторяться с темой, которая всем известна. Повторы Темы не так привлекательны, как Их Решения каждым из нас. К тому же этот Опус, представленным вам, создавался именно в течении этого уровня, который стал для меня периодом исканий рационального подхода к своему обучения из-за существенного возрастания объёма учебного материала. И данный уровень ассоциируется мной с принципом "Золотой серединой".

      "Золотая середина" учитывает все аспекты жизнедеятельности человека и не позволяет "угаснуть" ни одной из них, постоянно согласовывая их между собой, для гармоничного развития всех направлений и видов деятельности человека.
 
  В моём пространстве, личном - музыка звучит, перекликаясь с музыкой моих прежних слов и их продолжением: ...

... Болят ушибы, потому и учат :
- не путай с пустоцветом красоту,
Осу с пчелой, смотри не перепутай.
  Когда весна, когда ты сам в цвету,
легко всю жизнь перечеркнуть минутой!

Каждый раз, когда Наш Необыкновенный Учитель говорит из своей солнечной комнаты, мне кажется, что к нам заглянул лучик света!

А потом она скажет:"Впереди ещё так много интересного" !

И это Интересное всегда ждёшь с нетерпением!

Не перестаю восхищаться уроками и радоваться что вы есть !!!! Это кажеться чудом.. Конечно я не ходила на курсы, а всё учила самостоятельно, но всё равно такой системы нигде не находила, чтобы так проясняла мозги.. Спасибо !!

Hello! Good day, my dear friends!!! Сегодня я подключила мобильное приложение Dragon-English. Это очень удобно, комфортно. В любом месте теперь я могу тренироваться в прослушивании аудиофайлов.  Слышать голос Анастасии, быть все время на одной волне! Вот, так по шажочкам и ШАГАМ мы продвигаемся дальше. Благодарю всю команду Дракош, нашей школы DRAGON-ENGLISH!!! Столько поддержки и по техническим вопросам, и по урокам, и по запуску у меня приложения! Быстро, четко, профессионально! Урок 9 запомнился тем, что у англичан, никак у нас. Чтобы описать что-то, где-то имеется они просто берут оборот There is/There are, соответственно в прошедшем There was/There were и в будущем There will be. Лежит, стоит в чем то, на чем-то, у окна, в квартире и так далее. Замечательно! Просто! Домысливать у англичан всегда надо))) Перед аудированием очень помогла мегапрактика. На ней нас Анастасия так четко вела, что трудно было не запомнить материал. Он легко лег!!! Сколько мы поддержки, подбадривания получаем от нее))) Закончу теми же словами, что написала в заголовке.Take you time! Keep it up!! Everything is alright!

Ничего не пишу про методику обучения - но это полный восторг, захватывает целиком и полностью, хочется знать больше и больше. Спасибо! Благодаря Вам , I have such an amazing and happy life! 

← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 Последняя
Показаны 1-15 из 73