Что о нас говорят в социальных сетях

  • 16:20
  • 1256 Нина
  • 0

Добрый день, Анастасия, Вячеслав и вся команда драконов!
Я ученица на вашем курсе, осталось маленький рывок закончить один урок.
На курсе познакомилась с другими учениками, подружились и теперь ездим в гости.
Во время встречи в Киеве сняли видео-отзыв и с удовольствием и благодарностью шлем его вам.
Наша группа Елена Солнцева, Гаухар Айтимбетова, Лариса Леенен, Нина Дрозд.

Даю ссылку через свой youtube канал Бабушка 2.0, создание которого зародилось благодаря вашей школе, где так много взрослых учеников.

Анастасия, воодушевлена Вашим курсом и Вашим подходом к обучению. Как генеративный коуч и в прошлом неудавшийся "студент в изучении английского языка насильственными методами", с радостью двигаюсь по Вашим урокам. С благодарностью, Марина.
Dear Anastasia, happy birthday! I'm happy to study at your school! I'm going to visit my daughter's family in the USA and I think Americans will be able to understand me and I'll understand them, because I can express my thoughts and understand slow speech. I thank you for your work. 
I've never studied English before
Teachers! They are like light in the way, What did you need the fiery heart To have a chest that people light to carry, So it never could be erased! Anastasia!!! Dear our teacher from Good!!! We want wish you happy birthday You gave us an amazing present – school "Dragon- English” We always glad to see you!!! We very, very love to listen to you!!! We will always with you and your command!!! Love never fails!!! You are a great teacher!!! We will be very successful with you! We will try to make you proud of us With love your students
5677 Irina and 1919 Maxim


Мне очень нравится стиль преподавания Вашей школы. И эта постоянная забота об учениках: все эти наглядные таблицы, схемы, выделенные фрагменты, которые помогают лучше запомнить. С каждым уроком чувствуешь себя уверенней. Появилось желание говорить по английски, а не боятся говорить. Спасибо вам!

Приветствую вас, дорогие читатели! Сегодня я хочу рассказать о своем самом значительном проколе школьных и студенческих лет и как я нагоняю упущенное в данный момент. А именно – об английском языке. Надеюсь, эта статья вдохновив, снимет все ваши вопросы относительно необходимости его изучения. Ну и, конечно же, здесь я расскажу про наиболее короткий путь к освоению нового навыка, который выбрала для себя.

Сейчас, когда я живу в другой стране и общаюсь с людьми, приехавшими в Дахаб со всего мира, мне недавнее положение самой кажется удивительным. Когда любой европейский студент знает минимум три языка (!), и это не считается чем-то выдающимся, я со своим хаотичным набором существительных-прилагательных и далеко не идеальным произношением поначалу чувствовала себя, как рыба, выброшенная на берег Красного моря.

Необходимость в разговорной речи чувствовалась настолько остро, что ответ на вопрос – почему стоит учить английский язык – был очевидным. Без нормальной коммуникации с окружающими огромный мир, лежащий прямо передо мной, казалось, скукоживался до размеров глобуса. Я не ощущала ту степень свободы, которая на самом деле у меня уже была.

В ЧЕМ КОРЕНЬ ПРОБЛЕМЫ?

Сперва решила разобраться в причинах – они, как и у многих соотечественников, лежали на поверхности. Ни родители, ни педагоги в мои детские и студенческие годы не смогли донести мысль о том, что английский нужен, как вода в пустыне. Сама жизнь сделала это после 2 лет моего пребывания за границей. Ну, а раз такое осознание пришло, то пора действовать!

Но все же давайте расскажу по порядку о длительных, сложных и самых что ни на есть романтичных отношениях с английским.

К тому же, английский преподавал мой классный руководитель. И вместо объяснений, зачем нам нужны все эти «инфинитивы», неправильные глаголы и согласования, он по доброте душевной рисовал оценки. Знакомо, да? В общем, расстались мы с нулем в голове (моей, естественно), отметкой «отлично» и напутственной речью: «Ты, Кристина, такой человек – надо будет, выучишь. А это, чтобы не портить аттестат».

Институт путаницы только добавил. Какое там практическое приложение пройденного материала – череда бесполезных занятий, в которых предполагалось, что базовый уровень уже присутствует. Уравниловка и отсутствие приоритетности иностранного даже не предполагал обязательного освоения языка.

не портить аттестат».

Институт путаницы только добавил. Какое там практическое приложение пройденного материала – череда бесполезных занятий, в которых предполагалось, что базовый уровень уже присутствует. Уравниловка и отсутствие приоритетности иностранного даже не предполагал обязательного освоения языка.

КОГДА ПОПЫТКА – ПЫТКА

А потом были 3-месячные курсы, регулярные поползновения читать книги в оригинале, смотреть фильмы и телепрограммы. После переезда в Египет – индивидуальные уроки с учителем. Думаете, ситуация разрулилась? Ни в коей мере. Каши в мозгах стало под завязку. Каждый новый шаг давался, словно впервые. Ни системы, ни прогресса, ни явного результата.

При таком раскладе руки опускались, и с каждым днем становилось труднее заставить себя что-то делать, а ведь язык – это навык, нарабатываемый не за месяц, не за два.

И вот тут я сказала себе «стоп»! Прекрати метаться! Пока извилины не затвердели и есть желание достичь мало-мальски приемлемого уровня, надо воспользоваться своим же собственным советом – четко сформулировать задачу (см. статью в блоге «Как правильно поставить цель и добиться ее») и, сообразуясь с потребностями, выбрать подходящий способ преодоления барьеров.

ОНО МНЕ НАДО?

Прежде всего, я определилась, для чего мне учить английский.

Первое – мобильность. Вы, друзья, уже наверняка поняли, что я по натуре не домоседка. Собираясь в деловую поездку или путешествие, я не привыкла полагаться на чужого дядю. Все своими силами: заказать и оплатить билеты, подобрать оптимальное жилье, взять машину напрокат, составить программу посещения разных интересностей. Следовательно, нужна такая основа, чтобы читать информацию на сайтах, вести переписку и телефонные переговоры.

Второе – независимость. Если ты вращаешься в разных кругах (а мне приходится это делать едва ли не ежедневно), то всегда найдется «подсказчик»-доброволец, который будет выправлять, поможет заполнить пробелы в речи. Лично меня это сильно напрягает. Я хочу сама как можно непринужденнее выражать то, что приходит на ум. Добавить сюда можно все, что угодно: умение легко разбираться с этикетками на товарах, прочесть название улицы, посетить музей, где экскурсии на каком языке чаще всего?

Третье – общение. Катаюсь ли я на серфе, танцую, участвую в местных спектаклях – конечно же, я ничего не делаю в одиночку. Поскольку живу в курортном городе, в который приезжают отдыхающие откуда ни попадя, мне приходится коммуницировать и с носителями языка, и с неофитами, которые едва сдвинулись с начального уровня. Да и носители неоднородны: думаю, вам известно, что английский английский и американский английский – две нехилые 

ОНО МНЕ НАДО?

Прежде всего, я определилась, для чего мне учить английский.

Первое – мобильность. Вы, друзья, уже наверняка поняли, что я по натуре не домоседка. Собираясь в деловую поездку или путешествие, я не привыкла полагаться на чужого дядю. Все своими силами: заказать и оплатить билеты, подобрать оптимальное жилье, взять машину напрокат, составить программу посещения разных интересностей. Следовательно, нужна такая основа, чтобы читать информацию на сайтах, вести переписку и телефонные переговоры.

Второе – независимость. Если ты вращаешься в разных кругах (а мне приходится это делать едва ли не ежедневно), то всегда найдется «подсказчик»-доброволец, который будет выправлять, поможет заполнить пробелы в речи. Лично меня это сильно напрягает. Я хочу сама как можно непринужденнее выражать то, что приходит на ум. Добавить сюда можно все, что угодно: умение легко разбираться с этикетками на товарах, прочесть название улицы, посетить музей, где экскурсии на каком языке чаще всего?

Третье – общение. Катаюсь ли я на серфе, танцую, участвую в местных спектаклях – конечно же, я ничего не делаю в одиночку. Поскольку живу в курортном городе, в который приезжают отдыхающие откуда ни попадя, мне приходится коммуницировать и с носителями языка, и с неофитами, которые едва сдвинулись с начального уровня. Да и носители неоднородны: думаю, вам известно, что английский английский и американский английский – две нехилые произношения и подтягивание пробелов в грамматике, чтобы строить предложения без ошибок.

На одном из ресурсов я узнала, что даже несколько сотен слов достаточно для повседневной коммуникации, если не гнаться за количеством, а сосредоточиться на активном списке, которым пользуешься постоянно. Печатные тексты из-за своего объема более «требовательны». Однако тут часто значение можно интуитивно выгрызть из контекста, и общий смысл станет ясен.

Поскольку мне не начинать с алфавита – все же какие-то обрывки в наличии, я стала искать «педагога», который помог бы упорядочить уже наработанное, дал бы систему, помог избавиться от «эканья» в самый неподходящий момент, когда вроде и слова знаешь, но подбираешь их с трудом.

А еще все это проделывать в домашних условиях, без привязки к конкретному наставнику, который и заболеть может, и уволиться. Из любой точки планеты, куда бы меня ни занесло, – был бы там wi-fi. В квартире или на пляже, утром или ближе к вечеру, самостоятельно или с напарником, за столом или лежа на шезлонге.

В итоге остановилась на интернет-школе Dragon-English. Сразу понравилось, что не покупаешь кота в мешке – есть пробные уроки. Что она обеспечивает маневренность – учись и проверяй свои достижения, когда тебе удобно. Что к таблицам и темам прилагаются аудиофайлы. И для меня самое главное – напрочь отсутствует зубрежка. Здесь показывают логику языка, и если ее ухватить, она дальше поведет тебя все дальше и дальше.

Мне нравится! И результаты не заставили себя ждать. Но об этом в следующий раз. Надолго не прощаюсь – тема обширная, и я к ней вернусь непременно. В ближайшее время напишу в блоге о том, как учить английский эффективно, сколько стоят курсы, как выбрать уроки разговорного языка для начинающих – подписывайтесь, чтоб не пропустить обновления. До скорых встреч!

И пламенный привет из солнечного Дахаба!

Как же яростно пытались те, кто учил нас , отгородить нас же от наших же ошибок??!! Но чаша уже испита, время пройдено, но, ничего не потеряно! Лучше поздно, чем никогда. Поправки в тетради красной пастой и соответствующая оценка - вызывают недоумение, внутренний протест. такое чувство будто мы учились ради каких - то оценок и постоянное требование стремления к "образцовому", идеальному - но такого просто - напросто быть не может! Как здорово что вы приветствуете ошибки, помогаете принять нам самих себя и принять наши же ошибки, и даже больше скажу, даже хочется совершать эти самые нелепые ошибки! Ведь так действительно лучше запоминается! И еще, спасибо что не ставите никаких оценок, это действительно важно....

Для меня Dragon English - это альтернатива традиционному обучению в школе.

Чем же еще меня привлек курс? Так это Таллин. Мой любимый писатель, Сергей Довлатов, оставшись без работы,переехал туда и стал журналистом в местной таллинской газете, запечатлев тот период жизни в "Компромиссе". В то время (при Советском Союзе), Таллин, был самым европейским городом, было всё, чего не было в Союзе, но в то же время , царила атмосфера навязчивой цензуры, лжи и идеологии, с которой Довлатов, конечно же не мог справиться , но , какую - то все - таки свою нотку, ему удалось привнести в свое дело, и об этом обо всем прекрасно написано в "Компромиссе".
Дорогой Вячеслав! От всей души поздравляю Вас с Днем рождения! Я восхищаюсь Вашей работой на курсе! Вы и Ваша команда делаете невероятные вещи!!! Вы вдохновляете нас, учите учиться, добиваться поставленной цели несмотря ни на что! 
Я сама учитель (математики), и я наслаждаюсь Вашими методами обучения, Вашей поддержкой и вниманием к каждому курсанту! Не останавливайтесь, продолжайте в том же духе! Вы очень нужны нам!!! 
Здоровья Вам, счастья, успехов в работе и наслаждения от понимания того факта, что вы нам необходимы!!! Особые слова благодарности всей Вашей команде и отдельное СПАСИБО Анастасии!!!

В очерёдной раз, пролистывая Задания, вновь увидел знакомую страничку. В своё время, я также, как и все, выполнял бесплатные уроки по методике интерактивного обучения, проработанной редкостно-одарённой преподавателем Анастасией Божок.

Будучи учащимся этого нестандартного, но великолепного учебного заведения, сделал вывод - заключение о необходимости оставить свой комментарий, в результате обдумывания и взвешивания всех " ЗА" и "ПРОТИВ".
Помню, как нелегально посещал занятия на физическом факультете МГУ по студенческому билету "МИРЭА", где я числился на заочно-вечернем отделении (1969 год). Как же там легко учиться! Всё расскажут и покажут, только посещай занятия! Эти лекции - показы запомнились на всю жизнь с первого раза.
Но, обучение на курсах (так скромно они именуются) Анастасии Божок впечатляют меня даже больше, чем в самом известном университете страны! Это очень эффективная система обучения по уровню и качеству преподавания. Многие сами в этом признаются, что за короткие сроки, обучаясь по новой методике, они освоили материал, который изучали годами по стандартной системе образования. Нужно быть только очень внимательным и выполнять требуемое. По постоянным отзывам наших учащихся - преподавателя, равного, необыкновенно - разносторонне-подготовленной Анастасии, в мире нет.( Об этом говорят и отзывы со всего света).
Интересно отметить, что на многих Курсах "Фишкой" является приглашение преподавателя - "носителя языка" на различные вебинары, где он восседает в качестве свадебного генерала.
А мы, не лукавя, можем похвалится, что у нас сам Учитель является "носителем языка". И это не будет искажением действительности, так как для нашего необычайного Учителя, английский - второй родной язык. Представляете в каком мы преимуществе перед другими Курсами и мы не нуждаемся в никаких заёмных "фишках".

Я также, как и многие из вас, пробовал учиться самостоятельно, обложившись многочисленными учебниками различных авторов. Употребив десятки исписанных тетрадей, потратив также немалое количество времени, я не получив ожидаемого результата.

Сколько раз ко мне с вопросами обращались в центре столицы! В ответ, чувствуя свою неуверенность, только глупо улыбался и неловко пожимал плечами. Ну что я мог им сказать, занимаясь сплошь и рядом по явно не продуманной системе обучения? Сказать им, что я уже выучил более ста неправильных глаголов за довольно длительное время? Так они не спрашивали меня об этом. Похвастаться, что я могу в предложениях с пропуском поставить нужное по смыслу слово? Так они же не предлагали мне такие предложения. Тем самым лишили меня возможности "блеснуть" усвоенным материалом. А ещё я мог сказать: "Practice makes perfect" (Повторение - мать учения). Или коронное: "Knowledge is power" (Знание - сила). Но эти иностранцы об этом меня не спросили. Я был очень удручён. Наконец, догадавшись, что я немой, извинились по своему, обратились за помощью к молодому прекрасно одетому человеку, стоявшему рядом. Он быстро ответил на их родном языке, что привело их в неописуемый восторг и, поблагодарив его быстро исчезли. Я спросил у парня: "Откуда ты так хорошо знаешь английский? Он ответил "От Драконов" и добродушно улыбаясь поспешил по своим делам. Однако - "Шутник", подумал я, и только потом, здесь догадался, что он имел ввиду.
Это были моменты Истины! Оценка устаревшей имитационной системы образования, воплощением которой тогда являлся я сам и новой суперсовременной и рациональной, которую тогда представлял хорошо одетый молодой человек, скорей всего выпускник "DRAGON - ENGLISH", возглавляемой ослепительно красивой Анастасией.
Нисколько не жалею, что взял платные уроки в Основном Курсе! Сделав удачное предпочтение и сейчас наслаждаюсь не только самой результативной методикой обучения, но и тем с какой заботой и любовью предоставляется сверх комфортное обучение нашим любимым Учителем и её замечательной, профессиональной командой, возглавляемым Тимофеевым Вячеславом Анатольевичем.
Желаю всем, кто только что закончил выполнение бесплатных уроков, сделать правильный выбор и отправиться Вперёд, в ещё неизведанные направления!
Обучение - это очень активное использование разума. Новые знания, новое обучение, новые способности помогают телу и духу расти.
ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ ТРАТИТЬ ДЕНЬГИ НА МАТЕРИАЛЬНЫЕ БЛАГА, ПОТРАТЬТЕ ИХ НА НОВЫЕ ЗНАНИЯ.
ЗНАНИЯ - ЕДИНСТВЕННАЯ ВЕЩЬ, КОТОРУЮ НИКТО НЕ СМОЖЕТ У ВАС ОТОБРАТЬ.
И ЭТО ВЛОЖЕНИЕ БУДЕТ ТОЛЬКО РАСТИ В ЦЕНЕ !!!

Привет всем! Я хочу поделиться своей историей обучения английскому языку. 

Со школы в памяти у меня оставался лишь алфавит в песенном варианте и с десяток слов.

Начала заниматься по Интернету 25.07.2015. 34 урока были законспектированы тщательно. Читала и смешила всех вокруг, смущалась от этого еще больше. Составить предложения не могла и не знала что делать дальше. И тут попались на глаза 5 бесплатных урока Анастасии Божок. Я начала взахлеб заниматься этими уроками. Они были интересны, я поняла в этих уроках абсолютно все и с нетерпением ждала следующего урока. Я даже не могу понять как, но я сразу стала понимать где нужно ставить нужное местоимение, нужный артикль. До этого я пыталась зубрить, но не могла запомнить как бы я не старалась. А с глаголом "have" я вообще не понимала как составлять предложения. Но когда Анастасия просто все объяснила, все вдруг встало на свои места. Мы составляем предложения: У меня есть..., а у англичан: Я имею.., а смысл-то один! Как просто! После этого я решила заниматься здесь! Если годами не понятное становится вдруг сразу понятным, значит это - заслуга Анастасии, как преподавателя!
Следом прошла интенсив -курс по временам, было не легко, сплошь ошибки! Один вечер сплошных ошибок так разозлил меня, что я закрыла ноутбук и села грызть семечки в таком гневе на себя, что я такая тупая и никогда не пойму, зачем эти англичане выдумали все эти аспекты действий! Я так хотела общаться и иметь друзей по всему свету! Я так хотела почитать Шекспира в оригинале! Это были мои мечты! Я легла спать злая и усталая до изнеможения. Но утром я открыла ноутбук опять, и как всегда бодрая и веселая Анастасия встретила меня с уверенностью, что не сразу все придет, что нужно время. И я терпеливо заново и заново стала изучать эти английские времена. Я стала потихоньку понимать и их тоже. У меня гораздо меньше ошибок сейчас благодаря терпеливым и подробным разборам всех предложений. Я переписываюсь с несколькими иностранцами и стала находить ошибки у них, самой смешно!Я нахожу ошибки у них! Благодаря урокам Анастасии!

Я всем желаю терпения в обучении! А Анастасии желаю больших успехов и понятливых, терпеливых учеников! Наши курсы самые замечательные и наш Учитель - Профессионал!!! И успехи наши не за горами!!!

Гаухар Айтимбетова, 64 г, г.Алматы, Казахстан

В начале было чувство неловкости, зажимы, неуверенность, порой ужас. Сейчас - раскрепощение, радость. Поменяла место работы. Впереди экзамен в аспирантуре.
Без знания языка немыслимы поездки по Европе. На данный момент стала вести переписку на английском.
Обогатилась, однозначно. Реализую свои задумки в возрасте счастья.
Горжусь Вами - разработчиками. Греет душу - что есть такие люди и такой замечательный продукт. Классная и доступная система с опорой на значимость общечеловеческих ценностей. Анастасии - особый низкий поклон. Это чудо!

С уважением Демидова Ирина 58 лет.

Постараюсь оправдать Ваши надежды. Обязуюсь выполнять все указания. 

С затаённым дыханием, (после разборки, до мельчайших подробностей, очерёдного текущего задания) буду ждать Вашей команды: - "Вперёд"!
Беспокоит меня только начальный период усваивания учебного материала, где, возможно, могу отстать от объёма и ритма, которые предусмотрены программой. Но позже, постепенно, обязательно выровняюсь.
Для меня, включиться в орбиту планеты "Анастасия", которая благоприятно воздействует на чувства и внутреннее состояние считаю Значительным Достижением.
Испытываю при этом приятное удовлетворение и предвкушение наслаждений от Нового Бытия!

In the school and later in the institute I learned German that I very liked. English seemed me extremely hard. I said goodbye any dream to study it ever. But I had two annoying moments in my life when I felt uncomfortable with my unknowledge English. It was on the reception of turkey hotel where the staff spoke English and on a meeting with an English-speaking preacher. I had a physical sensation of impairment, inferiority. I promised myself to take up the study of English to enjoy any speakers. Then I’d like to read the English Bible.
I began to find courses. I’ve got to begin since zero. I’ve been studied in a group with a teacher for one year.

She’s finished with my fears and uncertainty. I’m very thankful her. I chose your offer from many offers on the internet after I’d passed 5 your free lessons. And when I saw on the screen of the monitor friendly girl with huge blue eyes, who always smiled and always was fun, I didn’t want to leave her. What I liked most was the instant check and thorough analysis.
Великолепная и фантастическая Анастасия! Позитивная, умная и разумная девушка! А какие способности по обучению языкам! Если вы решили выучить английский, тогда к ней! Не пожалеете. А чтобы решиться , нужно попробовать. Всего хорошего в поиске сайтов и методов обучения английскому языку!
← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 Последняя
Показаны 1-15 из 77