Warning: The author has set this blog to private.
You can only see the blog because you have "bypass privacy" privileges configured in the Admin Control Panel.
Цвет
Фоновый цвет
Фоновое изображение
Цвет рамки
Тип шрифта
Размер шрифта
  1. Сегодня прошла Интенсив по временам ПП, что в действительности является прекраснейшим тренажёром не только в наработке умения применять на практике времена английского языка, но и тренажёром их восприятия на слух, воспроизведении в собственной речи (темп говорения на английском языке, мелодику речи, произношение). Для этого в интенсиве существуют все необходимые инструменты плюс великолепный позитивный эмоциональный заряд Анастасии, а также помощь в чате от Драконов и вход на любое занятие по временам по собственному выбору. К такому веселию не скучно возвращаться! Ведь для получения навыка требуется автоматизм воспроизведения фраз! И это так замечательно, что можно получить обратную связь! А неустанное желание Анастасии объяснять всё до мельчайших крупиц, просто, феноменально!
  2. Winter
    Winter, winter, winter white
    Winter hare jump to like
    Winter trees and winter people
    Winter colours and written

    Попробовала перевести свой винегрет на русский художественно обработав:
    Зима
    Зима, зима, зима - белая красавица.
    Зимний заяц в шубке снежной кувыркается.
    Белые деревья, люди снежные!
    Разукрасила сама, расписала нежностью.

    Попробовала думать по-английски, а получилось по-русски. Сама вижу, что в английском прилагательное должно стоять перед существительным WHITE WINTER, а не наоборот. Но научившись воспринимать свои ошибки, как трудности на пути к своему росту, хочу заметить, что несмотря на явное "ещё не в английском", стихотворение выдумалось на иностранном языке))) и то, что оно не по правилам, я заметила уже в процессе написания. Я умею находить свои ошибки - это главное! И ещё: выполняя задания урока мегапрактики 19-4, я уже очень хочу быть в английском и вне занятий! Это ли не ещё один шаг к успеху!)) СПАСИБО, ДРАКОНЫ!
    Forum-Dragon нравится это.
  3. RAINS CATS AND DOGS - дождь как из ведра или WHEN PIGS FLY - никогда не случится, GO BANANAS - разозлиться, IN TWO SHAKES OF A LAMB'S TAIL - очень быстро, PICK UP YOUR EARS - держать ушки на макушке, NOT FOR LOVE NOR MONEY - ни за что на свете - все эти идиомы, называемые в русском фразеологизмами, я попыталась запомнить в составлении сказки. Намеренно не причёсывала её до "безошибочности", чтобы возвращаться ещё раз и ещё. Это требует времени, которое я называю "быть в английском". Поэтому очень прошу извинить за ошибки, многие из которых, быстро пока исправить не могу.

    A LITTLE RED DRAGON

    One day a little red Dragon went out from the cave. It’s was a very rash act because the stone could fall at any moment to fall from the top and close the cave forever. But the big stone didn’t fall and the cave shuddered and said:
    - Go away naughty a little red Dragon but know when it RAINS CATS AND DOGS all morning the big rock will fall and destroy me. So I will never be a big Dragon and we'll never be together again.
    - No! WHEN PIGS FLY! I PICK UP YOUR EARS!
    The cave WENT BANANAS and the stone threateningly uploaded cave. So a naughty little red Dragon understood IN TWO SHAKES OF A LAMB'S TAIL what NOT FOR LOVE NOR MONEY he will not do something if he don't know. It was his adult choice.

    МАЛЕНЬКИЙ КРАСНЫЙ ДРАКОН

    Однажды маленький красный Дракон вышел из пещеры. Это был очень необдуманный поступок, потому что большой камень мог свалиться в любой момент, сорваться с вершины и закрыть пещеру навсегда. Но большой камень не упал и пещера содрогнулась и сказала:
    - Уйди непослушный маленький красный Дракон, но знай, когда всё утро будет ДОЖДЬ, КАК ИЗ ВЕДРА, большой камень упадет и уничтожит меня. Так я никогда не стану большим Драконом, и мы больше никогда не будем вместе.
    - Нет! НИКОГДА НЕ СЛУЧИТСЯ! Я ДЕРЖУ УШКИ НА МАКУШКЕ!
    Пещера РАЗОЗЛИЛАСЬ и камень угрожающе содрогнулся.
    Так непослушный маленький красный Дракон понял ОЧЕНЬ БЫСТРО, что НИ ЗА ЧТО НА СВЕТЕ, он не будет делать что-то, если он не знает. Это был его взрослый выбор.

    Здесь ещё получается такая фишка, что если не знать английских идиом, то прочесть получается удивительнее и веселее на своё разумение ))) А может быть кто-нибудь ещё со сказкой на запоминание найдётся?
    Forum-Dragon нравится это.
  4. Ещё нашла старую запись, которую только сейчас могу выложить. Нагляднее и контролируеме для себя, когда все записи одна за другой следуют!
    ……..подкорректировала ))

    Из дневника:
    Выполняя аудио 17 урока, а затем аудио 18 урока отметила свои маленькие успехи в столь сложном ранее для меня восприятии на слух знакомых по прошедшим урокам фраз. Возможно, мои регулярные быстрые начитки вслух за Анастасией и в унисон с ней фраз, прошли очень даже результативно! Самой тараторить связывая вслух слова, как единое длинное предложение было проще, чем найти слова из такого же быстрого говорения из фраз Анастасии без письменного образца. Сейчас некоторые из них я их могу угадывать исключительно на слух.

    А вот наибольшую трудность разделить слова в тексте, вызывают именно те слова, конечные звуки которых при произнесении этих слов отдельно, как бы, не появляются и лишь рядом при следующем с ним слове возникают, как птица Феникс, создавая на слух, казалось бы совсем новое слово. Например, звук r в конце слова remember возникает лишь, когда после этого слова появляется местоимение it и читается вместе с ним без всякой паузы в этом месте или аналогичный случай с your e-mail. И таких слов, где на слух теряются некоторые звуки и возникают только при появлении «понравившихся» им звуков в других словах )))) в 18 уроке, как мне показалось, значительно больше, чем в уроках ранее.

    Итак, то что я научилась слышать, то что без визуальной фокусировки внимания никак не удавалось ранее отмечаю, как потрясный для меня успех! При анализе – «почему вдруг», думаю, что сыграло свою роль не только чумачечее ) проговаривание за Анастасией фраз, но и выполнение, наконец, её настоятельного совета – проговаривать фразу устно перед её написанием, даже если не то что чувствуешь, а и явно знаешь, что проговариваешь с ошибками.

    Почему я сознательно не занималась этим ранее?

    Я и без этого очень долго сидела над фразой! Это было утомительно! Я к такому скурпулёзному труду не была готова! И только после того, как меня несколько раз не допустили к занятиям, я стала делать то, что мне не хотелось, ведь я объясняла себе и то, что моя устная неправильная проговариваемость английских фраз может закрепиться и тормозить мой процесс усвояемости.

    И это даже после того, как я прочитала цитату из Устава воспитания института благородных девиц:

    «Как скоро девицы иностранные языки разуметь и оными говорить начнут, тогда госпожи учительницы по окончании классов употребляют по нескольку времени с ними вступать в разговоры, дозволяя каждой сказывать и объяснять свои мысли с пристойною вольностию, что самое послужит им способом ко исправлению их рассудка. Чего ради поощрять, чтоб и между собою разговаривали, а паче всего возбуждать охоту к чтению книг как для собственного их увеселения, так и для происходящей от того пользы. Для сего как и для словесных наук надлежит неотменно завесть библиотеку с рассудительным выбором книг».

    Без ошибок не возможно выражать свои мысли, в них и на русском путаешься )) Но ведь нужно, нужно, хоть свои, хоть чужие!
    604 Ия и Forum-Dragon нравится это.
  5. Хочу признаться, я не пропала из занятий и процесс прохождения заданий, как и прежде, записывала и сейчас могу перенести в блог. Сменилось настроение: из восторженного в сосредоточенно-отстранённое. Поменяла собственную стратегию к выполнению заданий и двигаюсь очень медленно иногда специально заставляя себя не хватать задания одно за другим, как следуя не пережевав. Совершенно поверила Анастасии, что при надлежащем усердии щёлкнет и совершенно автоматически смогу выйти на другой уровень восприятия. Так что же я пропустила…

    Из дневника:
    Предпоследний блок 7 урока 17.2 был ассорти на разные пройденные правила. Ошибкам говорила: спасибо, потому что именно они заставляли вспомнить правила и при необходимости найти их, как правильную визуальную шпаргалку. При выполнении фраз до автоматической проверки, память была пассивна или мои усилия что-то вспомнить были безуспешны. Долгий перерыв усложняет процесс вспоминания.
    На этот раз отказалась от проработки на слух и вслух каждой фразы блока вначале и составила иной план прохождения блока. Опять стала залпом проходить фразы блока не прорабатывая на слух и вслух их по отдельности, только записывая правильные ответы после проверки в тетрадь. И только после выполненного блока каждую длинную фразу из двух-трёх проговаривала по аудио в унисон с Анастасией и без неё по 10 раз или чуть больше одну за другой. Приблизительно наговорила больше 80 двойных-тройных фраз. Я по-русски не разговариваю так быстро, как учусь разговаривать быстро по-английски. При такой скорости стараюсь мгновенно улавливать смысл. Раньше это было очень сложно сделать, уже после быстрого говорения пыталась по вспоминанию отдельных фраз понять о чём был разговор. В такой гонке говорений челюсть уже не болит. А вот в голове ощущения странные… переизбыток адреналина? Уже концентрируюсь больше не на том как быстро переставить язык (произношения придерживаюсь), а именно на быстроте восприятия смысла и проговаривания будто одновременно. У меня был период отсутствия на занятиях. Тренировала только в быстром проговаривании почти каждый день только по одной фразе из тетрадки по дороге на работу. Маленький прогресс в удовольствии тараторить, пусть даже заданную себе длинную фразу, я заметила быстро! ))
    Ещё раз решила поменять стратегию выполнения одного из блоков прицельной практики. 1-этап: выполнение всех подряд 8 фраз с записью без проговаривания. 2-этап: проговаривание этих же всех фраз в унисон с Анастасией по 10 раз каждую из восьми фраз. 3-этап: прослушивание разбора Анастасией блока.

    Wow! Этот урок я делала ещё в апреле и уже вижу, что моя стратегия выполнения заданий усложнилась, а темп стал ещё медленнее. То есть не хуже )))
    Forum-Dragon нравится это.
  6. ТЕСТ 15 – 7 АУДИО взяла с первого раза. Но я прекрасно понимаю, что моё взяла – это только повод двигаться дальше, не застревая, что тоже очень важно для меня! Сейчас, когда расстояние между аудио-занятиями стали длиннее и измеряются не днями, а неделями, очень хочется видеть существенную разницу достигнутого за этот промежуток времени. Аудио урока 14 и 15 по качеству понимания на слух не отличились. Это не хорошо и не плохо. Когда у меня наступает такая остановка, я понимаю, что в процесс моего изучения английского необходимо вносить какие-то изменения. Сейчас я, вдруг заметила, что после теста появляется запись аудио всех пройденных предложений теста. Запись идёт без пауз, которые раньше можно было заполнить своим голосом, повторяя каждую фразу за Анастасией, а сейчас Анастасия читает их одну за другой, не останавливаясь, одним текстом.
    Эти фразы можно увидеть параллельно слушая, если делаются записи в тетрадь (а они уже делаются! )) или просто наслаждаться сплошным аудио. Но наслаждение пока требует жертв! Не каждой фразы улавливается смысл полностью и это огорчает, ведь слышу не впервые и была проделана большая работа, чтобы услышать каждую фразу из всего потока фраз сейчас. И хочется опять смотреть и слушать. Как-то, даже страшно оторваться от написанного совсем. Но, чтобы совсем оторваться – это хороший тренажёр для чистоты слышания и пусть пока отрабатываемых фраз. Вот этот тренажёр я и буду использовать на 15 – 30 минут для разогрева перед следующим основным занятием.
    Если я читаю, что какие-то курсы гарантируют знание английского при 15 минутах в день, то, конечно, улыбаюсь. Этого времени, возможно, только достаточно для того, чтобы разогнаться на английский )
  7. Как замечательно заглянуть в будущее своих уроков ) и даже не испугаться, потому что их берут такие же мы вначале своего пути! Тест 15 - 6 я взяла со второго раза! Часто бывает, что учишься больше на своих ошибках, чем на чужих, но её Величество БЛАГОРАЗУМИЕ посылает знаки, которые влияют на наш выбор: учиться учитывая и чужой опыт или только на своих шишках через тернии к звёздам )) Я тоже часто избегаю аудио вне занятий по аудио и ...
    Это очень здорово, что нет монотонности в занятиях. Так значит, впереди только сюрпризы на трудноcть! Уроки не для ленивых!
    [​IMG] .
    Татьяна Махотина
    21 сен 2016 в 23:15
    Прошло 3 месяца после последней записи, закончены 19 (5) и 20(6) уроки. Давно надо бы поделиться впечатлениями, но иногда лучше помолчать, чтобы улеглись сиюминутные эмоции, ведь "...большое видится на расстоянии".
    Это расстояние в 3 летних месяца было насыщено разными событиями, но при всей занятости я старалась продвигаться в английском вперед по разным источникам, тому, что в данный момент было под рукой. Ведь главное, как мне кажется, постоянно что-то повторять и тогда непременно будет результат.
    2 цикла из 11 уроков за 3 месяца! Где-то до 15 -го 1 занятие делала за 1 день, теперь же об этом можно только вспоминать. Приходится думать дольше, т.к. задания все сложнее и разнообразнее. В летний период, когда светит солнце и много других дел, времени иногда хватало только на один блок.
    В длинных фразах 19 и 20 уроков не сделать хоть какую-нибудь ошибку для меня очень трудно, поэтому научилась совсем не ждать "зеленый" и, когда он все же появлялся, радовалась ему, как встрече с дальним любимым родственником. Думаю, не у всех так, потому что в чате все еще иногда спрашивают : "Где моя ошибка, ведь все правильно?" Этот явно перфекционистский вопрос к 20 уроку,думаю, задавать не стоит - взрослые уже! Эту "взрослость" в английском я почувствовала именно на 20 уроке, как говорит Анастасия, открылось второе дыхание: только совсем новые слова, которых довольно много в 19 уроке, беру из словаря; порядок слов в вопросах как-то выстраивается сам; "третье лицо" и "время" сами отмечаются своими вспомогательными глаголами - короче, мои "дети" стали довольно послушными! Вот только "аспекты" приручить пока еще не удается. Казалось, усвоила 1 и 2-й - более или менее понятно, и кажется, что все можно уложить именно в них. Но нет, появляется 3-й и первые 2 аспекта снова выходят из-под контроля! Но Анастасия постоянно повторяет и повторяет как их выбирать, думаю, что скоро и эти "наши дети"послушно разместятся на своей полочке.
    Разборы в "практике" стали очень конкретными.Думаю, Анастасия стала верить, что мы уже кое-что знаем, и быстро идет вперед, но пропускать ничего нельзя, потому что иногда она объясняет важные особенности, которые потом не повторяются.
    Я очень благодарна команде "Dragon" за то, что в непростых для себя условиях, она очень достойно организовывает учебный процесс: Анастасия готовит просто огромную "практику", которую потом сама же и комментирует, без устали повторяя предыдущие темы.
    Вячеслав с техническими Драконами дали уникальную возможность не только слушать каждую фразу сколько захочешь во всех практиках и аудировании, но и записывать себя с последующим воспроизведением собственного произношения! Казалось бы, все и так довольны, хвалят, ну зачем еще что-то придумывать? Но как это правильно ,ДАТЬ ПОСЛУШАТЬ СЕБЯ!! Вот где исчезают иллюзии собственных достижений и понимаешь, что "великие дела требуют времени и огромного труда"(Анастасия). Нам бы только не лететь вперед, а использовать все эти возможности ! Но...лично я грешна, т.к. мало слушаю и мало говорю. Думаю, скоро ОНИ придумают новый тест, в котором послушают нас и некоторых отправят на доучебу - вот тогда, хочешь-не хочешь...- не смотря на возраст, все повторяется! Но это я, конечно, только о себе.
    Еще и уникальные тесты придумали в 20 уроке, которые, как мне казалось, как плотина для стремящихся вверх угрей: не перепрыгнуть!
    Фразы на все прошедшие темы практически совершенно новые, хотя и знакомые; если закрыл страницу, в следующий раз фраза будет другая и, соответственно, словарь не по порядку фраз; аудирование никак не повторяет практику - предложения совсем другие, из давних уроков. Казалось бы, зачем столько дополнительного труда, иди и дальше по придуманной ранее схеме, к которой и ученики уже приспособились. Но в этом, как мне кажется, и фишка: надо отложить конспект в сторону и работать только головой - именно ТЕСТ! В чате здесь было достаточно недоумений по поводу "грустящих Драконов", ведь много правильных ответов! Но и система проверки построена так, что на определенные темы важно ответить правильно - Вячеслав, наверное, ночи не спал, пока все это придумывал для нас! Он постоянно совершенствует техническую сторону метода Анастасии и это вызывает еще большее уважение.
    В тесте-практике 20 урока Драконы расположились у меня почему-то в конце словаря и "загрустили" как-то очень быстро : где-то после 10 предложений. Каждый раз, когда я заглядывала в словарь, они напоминали, что по-прежнему грустят и настойчиво предлагали вернуться на 5 полных циклов назад. Но я решила, что надо "огласить весь список" и упорно продолжала идти вперед. Как в сказке, драконы не выдержали моего напора и просто исчезли к концу задания. Сама не знаю, как получилось, что и "практику", и "аудио" тесты мне зачли с первого раза - радость была!!!
    Понимаю, что работать и работать еще до настоящего результата, но то, что мне, которая несколько лет назад не знала даже английский алфавит, иногда хочется сказать свою мысль именно по-английски - тоже результат.
    И дальше буду учиться с радостью!
    THANK YOU, DRAGON ENGLISH! I BELIEVE IN MYSELF AND YOUR PROCESS!
  8. Из дневника
    Выполнила урок 15.1 с теорией и практикой. В нём 6 тем, и они разбиваются по блокам, в которых каждая тема закрепляется на практике. В этом уроке, кроме текучих и не текучих глаголов, а так же глаголов-перевёртышей, безличных предложений есть и старые темы, но с нюансиками, без которых английский язык был бы ещё проще, но неинтереснее точно!
    В английском языке есть замечательные глаголы: СНЕЖИТЬ, как snow, и ДОЖДИТЬ, как rain. Раньше я эти глаголы знала, как существительные и поначалу мне это мешало в выполнении заданий, ведь глаголы в 1-м и 2-м аспектах звучат неодинаково. А сегодня выполняя урок 15.2 прицельной практики, это задания на все темы урока, предложение со СНЕЖИТЬ написала правильно. И порадовало не только это! Предложение то попалось уникальное! Для меня так точно: How often does it snow in winter? (Как часто идёт снег зимой). Я привыкла к шаблонному How much или How many. А здесь появилось наречие частотности often, которое ставится перед смысловыми глаголами, но «часто» не есть ли «много» вот и How often!
    В первых уроках Анастасия давала больше шаблонных фраз, где по примеру нужно было построить фразу или подставить слово. А сейчас подбрасывает потихоньку такие фразы, в которых нужно по-новому составить самой. Решила записать впечатление даже не дожидаясь разбора Анастасии )) А вдруг она по-другому это объяснит? Но, если просилось вылететь, то пусть летит! А вообще очень важно слушать разъяснения Анастасии после выполненных заданий. Понимание «вбивается маленькими гвоздиками»)) Многое кажется понятным при объяснении и потом как будто стирается и думаешь, что вот опять, как белый лист, а он не белый, с невидимым шрифтом! )
  9. Из дневника.
    Аудио Урока 14-3-1 (1-й и 2-й аспекты действия + нюансики… ) началось с коротких фраз. Очень люблю короткие фразы. На них мне легче сконцентрироваться, легче находить слившиеся со словом частицы. Если я не могу перевести на русский то, что слышу с ходу, я записываю по-английски в полоску для русского перевода. Некоторые фразы легче перевести записывая, чем сразу на слух. Конечно, лучше вслушиваться и найти правильный перевод слов, но иногда я сдаюсь и объясняю перевод «не совсем на слух», облегчённым способом услышать смысл фразы. Бывает, даже такое ухищрение может не помочь, особенно если фраза длинная. Поскольку у нас идёт процесс обучения, то такой подход считаю лишь ступенькой, к тому, чтобы научиться слышать, не прибегая к записыванию предложения.

    Ещё с 13 урока изменила своё отношение к выполнению заданий: стала записывать в тетрадь нюансики, о которых Анастасия упоминает при разъяснении выполненных заданий. Раньше я надеялась на память и просто внимательно прослушивала. Так же стала записывать в тетрадь фразы, в которых допускала ошибки, подчёркивая нужные буквы одной чертой, и буквы или слова, на которые нужно обращать внимание, чтобы не сделать ошибку – двумя чертами. Как когда-то в школе! Конкретно выполняю работу над ошибками. Возможно, это Анастасия и имела в виду в своих рекомендациях, но ведь пока собственных шишек не набьёшь, а уже 14 урок, слушать мудрые советы будешь не внимательно ) Записала в тетрадь даже предложение, которое перевела на слух правильно, всё необходимое подчеркнув, потому что уж очень долго над ним думала. Анастасия ещё на первых занятиях концентрировала внимание на том, чтобы записывать фразы с собственным анализом в тетрадь ОТ РУКИ, и я проигнорировала это, даже зная, что у меня кинестетическая память развита лучше, чем визуальная и слуховая. Некоторые слова в предложении слышала, вспоминая исправления в тетрадке!

    Такие записи с пометками занимают очень много времени, а я хотела довериться своей памяти, ведь всё что мы слышим и пишем, мы повторяем в следующих уроках через интервалы. Но ошибки кочующие, и все какие с ними заодно, просто замучили и потребовали привнести изменение в процесс собственного обучения )))

    А впрочем, у меня был план: сформировать привычку к ежедневным занятиям английского. Я больше месяца гнала по одному уроку в день и теперь могу выполнять по 2 блока с более тщательной проработкой материала. Но это мой путь, и он получился таким!
    [​IMG]
  10. Из дневника
    Выполнила урок 15.1 с теорией и практикой. В нём 6 тем, и они разбиваются по блокам, в которых каждая тема закрепляется на практике. В этом уроке, кроме текучих и не текучих глаголов, а так же глаголов-перевёртышей, безличных предложений есть и старые темы, но с нюансиками, без которых английский язык был бы ещё проще, но неинтереснее точно!
    В английском языке есть замечательные глаголы: СНЕЖИТЬ, как snow, и ДОЖДИТЬ, как rain. Раньше я эти глаголы знала, как существительные и поначалу мне это мешало в выполнении заданий, ведь глаголы в 1-м и 2-м аспектах звучат неодинаково. А сегодня выполняя урок 15.2 прицельной практики, это задания на все темы урока, предложение со СНЕЖИТЬ написала правильно. И порадовало не только это! Предложение то попалось уникальное! Для меня так точно: How often does it snow in winter? (Как часто идёт снег зимой). Я привыкла к шаблонному How much или How many. А здесь появилось наречие частотности often, которое ставится перед смысловыми глаголами, но «часто» не есть ли «много» вот и How often!
    В первых уроках Анастасия давала больше шаблонных фраз, где по примеру нужно было построить фразу или подставить слово. А сейчас подбрасывает потихоньку такие фразы, в которых нужно по-новому составить самой. Решила записать впечатление даже не дожидаясь разбора Анастасии )) А вдруг она по-другому это объяснит? Но, если просилось вылететь, то пусть летит! А вообще очень важно слушать разъяснения Анастасии после выполненных заданий. Понимание «вбивается маленькими гвоздиками»)) Многое кажется понятным при объяснении и потом как будто стирается и думаешь, что вот опять, как белый лист, а он не белый, с невидимым шрифтом! )
    [​IMG]
  11. Прошла уроки 12.1. и 12.2. Ленюсь перечислять темы и пишу лишь то, что зацепило! Ещё для себя отметила, что как звучит при быстрой речи: air, как э. В разборах предложений Анастасия быстро повторяет заданное предложение уже 3 раза, в одном из них меняя интонацию. Я, как и раньше повторяю за ней или вместе с ней в унисон. У меня получается попадать. Единственное, за чем я стараюсь следить, понимать смысл предложения сразу от начала до конца. Раньше у меня была просто наработка быстрого произнесения фраз без вникания в смысл. Его разбирала потом. Интонация – это как мотив песенки: не попадёшь – будет не в такт, фальшь, не так красиво звучать. Я перестала читать вслух английские фразы, выхваченные из интернета, потому что не научилась их самостоятельно «красиво петь». А коряво звучать, зная, что существует красивое звучание, не хочу. Я про то, что Анастасия называет беглостью речи, а я мелодикой ))
    На занятии 12.1. Анастасия советует подмечать, что ПОЛУЧИЛОСЬ в предложении. Это другой подход в процессе обучения, который я игнорировала, потому что считала, что именно внимание на ошибках вносит запоминание правила или слова и это именно то на что стоит тратить время, а маленькие успехи – это само разумеющееся, что просто обязано вытекать из того, что я осмыслила и над чем потрудилась. Теперь понимаю, что это не совсем так. Внимание только на ошибках, как своих «учителях», очень давит на психику, хоть и вдалбливаешь себе то, как они помогают что-то вспомнить и в процессе их исправления наработать. Значит, я могу поздравить себя! В длинной строчке, состоящей из двух не простых предложений, я допустила лишь одну погрешность: пропустила букву в слове. Ну и пусть из всех восьми предложений у меня зелёным – без ошибок и всяких погрешностей получилось только одно. Оно получилось! И это не случайно! Я убеждена, что только в коротком предложении может выпрыгнуть случайность на успех в правильном написании, а вот в длинном – я этот успех заслужила! Это просто, как знак, что для большей заслуги нужно просто больше потрудиться и это реально! А ещё, новую тему о действии, которое происходит в определённый момент, я приняла очень быстро: почти в каждом блоке из восьми фраз, красной была только одна! Отметила про себя, что в учёбе получается, как и в жизни: то, что считаю негативным - дольше живёт в мозгу, чем позитив, значит, неправильно живу?
    [​IMG]
  12. Итак, пройден урок 11.5 Мега – аудирование. Как студентка я стала старше! Я чувствую это не только по своему отношению к занятиям: очень переживаю, если время приходится выкраивать из вдруг ниоткуда взявшихся дел, но и по своей реакции на тех, кто выполняет задания параллельно со мной. Если раньше я очень радовалась и кричала Yes, когда кого-то обгоняла по правильности написания, а именно, количеству зелёных фраз, то сейчас я конкретно проверяю его ошибки наравне со своими. А вот интересно, в чём он ошибся? Или даже, а вообще, в чём ошибаются другие? Получается, дольше выполнять задание, но такая реакция происходит почти автоматически!
    Мне иногда кажется, что ошибки никогда не закончатся, потому что появляются даже там, где раньше было всегда правильно, железно! «Это» всегда было this, а сегодня стало – thise. В слове школа school, h встревает в слово и снова исчезает постоянно! Чтоб не скучно было запоминать? Смотрела на слово cushion впервые и на слух не узнавала, но on the sofa – на диване… Yes!!! Опять всё в глаз и в слух вошло – ПОДУШКА! Но несмотря ни на что есть плюс! Мне уже не напрягно искать слова и звуки, которые иногда при прослушивании аудио находятся в умолчании моего аудиовосприятия. Я начинаю наслаждаться процессом enjoy the process, когда мне трудно! Если я уверена, что в предложении есть оборот there is, there are, то я отыщу это there в любом вопросе, и поэтому не буду вспоминать, есть ли такое слово «вэрэни» - there any. А вот вода water, хоть плачь не плачь, а пишется у меня только с r – warter. А глагол «быть» to be, сегодня как был и не был. What does he always wait for? Написала вместо he – your, но your - не может стоять с does! Ааааааааааа..аааааа..аа один, два, три, четыре…..девять, десять ))))
    [​IMG]
  13. Прошла тест по аудио урока 10.5. Немного смущало то, что это тест, а я в процессе его прохождения продолжаю учиться слушать и корректировать свои ошибки с помощью фокусировки на красном ) Но пройдено немало времени и результат просто обязан появиться! Не скажу, что красного у меня было меньше, но сравнивая себя сейчас с собой на прошлых аудио, я заметила, что ошибки в своём большинстве были на написание слов. Да на аудио я конкретно училась запоминать новые для меня слова )) Ведь словарики на аудио отсутствуют. Аудио для меня всегда большой мыслительный труд. Да, есть предложения, которые я схватываю сразу. Но они, как правило, короткие и без особых слияний служебных слов. Заметила, что при быстром произнесении Анастасией фраз сокращаются: were до we, our до а, and до an, more до mo. Очень важно для меня сразу определить какое время в предложении и тогда точно можно отыскать will, которое я не всегда слышу. Этому помогают слова next (следующий), tomorrow (завтра). Также поняв, что предложение во множественном числе, можно написать правильно these, a не this, а если в предложении есть 3 лицо, то в «слух приходит» -s- после глагола. Такое чувство, что мозг превращается в обезьянку, которой везде нужно побывать, всё увидеть, всё услышать и лишнего не сболтнуть. Допустим, такое предложение There were boxes under the bed. При быстром произнесении слышится ВЭ ВЭ boxes under the bed. Если я эти ВЭ ВЭ слышу, то понимаю, ЧТО здесь )) Но ещё нужно разобраться were в начале предложения или there.
    Анастасия говорит, что лучше прокручивать фразу в голове и только потом писать. Но вся фраза не запоминается в голове!!! Возможно, мне потом будет смешно читать собственные открытия по аудио )
    [​IMG]
  14. Сегодня я прошла Мега-практику урока 9.4., в которой были собраны фразы из 5-ти предыдущих уроков. Прошла намного быстрее, чем раньше. Не потому что ошибок стало меньше, или я стала быстрее вспоминать структуру предложения или слово, я решила отнестись к себе очень строго! Никакого кофе на начале дистанции, никаких уходов в интернет на посторонние темы, разговоров по- сторонам )) Сконцентрировалась и полетела! Увлёкшись, я не заметила, как дошла до половины выполненных заданий. Но появился огромный Дракоша, я потом подумала, что не зря такой огромный, чтобы заметили и точно остановились )) Он сообщил, что я достигла экватора и, кажется, поздравлял. Половина пути пройдена. Я полетела дальше и …. бамс… бамс …в 8 БЛОКЕ налепила ошибок в каждой из 5 фраз. До этого их было 1 ошибка из 5, 3 из 5, ну ладно, 4 из 5. Но 5 из 5?! ВСЁ ПЕРЕРЫВ! На выполнение первой половины урока у меня ушло 2 часа. Ошибки указывают не только на то, что нужно закрепить, но ещё и на то, что пора бы и отдохнуть! А сегодня я это точно заслужила! Не заметила, как прошло 50 минут, и я принялась разбирать споткнувший меня 8 БЛОК. По следующим фразам второй половины урока я пробежалась тоже за два часа! Иногда ошибки бывают потому, что предложение не правильно прочитала и, соответственно, не так как нужно написала. Читаю: «Те деньги были ваши». А пишу: «That money was NOT yours!» Вот НЕ ваши и всё! )
    У меня часто бывают крайности. Или я запоем глотаю или после каждой фразы отдыхаю.
  15. По темпу выполнения своих занятий я из марафона перешла на спринт. Поскольку время мне сейчас позволяет, то окунулась в практику с головой и выполняю по одной объёмной части урока в день. Сбои - редкость. Сегодня это был урок прицельной практики 9.2. Это повторение всех пройденных тем. Заметила, что на прицельной практике я не пользуюсь таблицами с правилами и подглядываю только в словарик. Я уже влилась в процесс припоминания и улыбаюсь всем ошибочкам. На практике они хорошие помощники, потому что как раз и являются средством припоминания! А припоминание является оригинальной фишкой занятий. Потому что это лучший способ поместить знания в долгосрочную память.